Собрание собственников c 27 июля 2020 г

Уважаемые собственники помещений МКД «Воробьев дом»!

 

В период с 27 июля по 25 сентября 2020 г. в Вашем доме будет проходить годовое общее собрание собственников помещений МКД в форме заочного голосования с использованием информационной системы «Домсканер» в соответствии со ст. 47.1. ЖК РФ.

Собственники, не зарегистрированные в указанной системе «Домсканер», могут проголосовать, заполнив и подписав бумажные бюллетени, которые можно получить у администраторов стойки ресепшн в каждом подъезде или самостоятельно распечатать, заполнить бланк бюллетеня (во вложении) и передать его на стойку ресепшн администратору.

 

Кратко хотим пояснить цели основных вопросов, включенных в повестку дня собрания:

Вопрос № 3 о согласовании оформления земельного участка под МКД в общую собственность собственников помещений в МКД включен на основании рекомендаций Управы района Раменки. Оформление и юридическое закрепление земельного участка в общей собственности собственников МКД позволит в дальнейшем собственникам принимать любые решения о его благоустройстве, включая установку ограждений, недопущение посторонних лиц на территорию и прочее. При этом собственники такого земельного участка освобождаются от уплаты налогов на землю. Предлагается уполномочить управляющую организацию (ООО «УК «Воробьев дом») на осуществление всех формальных действий, связанных с оформлением земельного участка в общую собственность собственников помещений в МКД (подача и подписание заявлений, документов и т.д.). Фотосъемку существующего земельного участка со схемой его границ можно увидеть в выложенных материалах к собранию, пройдя по ссылке «Собрание собственников с 27 июля 2020 г.» на сайте: https://yadi.sk/d/vYAjQf1jRCJ7zA

Вопросы №№ 4-7 (многие из которых вошли в повестку повторно, поскольку в прошлые собрания не было набрано кворума (2/3 от общего числа голосов всех собственников)), включены по заявкам собственников квартир/помещений (помещения 214 и 215, квартиры 73 и 74, квартиры 28 и 29, квартиры 83 и 84), которые хотят осуществить перепланировки своих квартир/помещений и взять в аренду на 49 лет на возмездной основе часть коридоров (общего имущества) для личного использования. Стоимость аренды 396 тыс.руб./кв.м. за весь срок аренды. При этом предлагаемые условия договоров аренды предусматривают сразу после заключения договоров аренды оплату 95% от всей суммы аренды за весь период, что составляет значительные суммы (от 1,5 млн.руб. до 2,4 млн.руб.). Полученные средства предлагается зачислять на отдельный расчетный счет в ПАО СБЕРБАНК, предназначенный для аккумулирования и учета поступающих денежных средств от использования общего имущества МКД. Данные средства можно будет использовать по решению собственников МКД на различные виды благоустройства и усовершенствование комфортных условий МКД и земельного участка под МКД (например, установка ограждения участка, детской площадки, иного дополнительного оборудования для МКД). Проекты планируемых перепланировок вышеуказанных помещений/квартир выложены в материалах по ссылке о собрании на сайте  https://yadi.sk/d/vYAjQf1jRCJ7zA

Вопрос № 8 (также вынесенный повторно, поскольку в прошлые собрания не было набрано кворума по нему) посвящен платной парковке транспортных средств на территории наземного паркинга МКД (первые 30 минут без взимания платы; далее 200 (двести) рублей в час (в том числе неполный)). Введение платной парковки позволит снизить дефицит парковочных мест на гостевой парковке, которые зачастую используются жильцами МКД и/или их гостями необоснованно длительное время. Средства от платной парковки также будут перечисляться на отдельный расчетный счет, открытый управляющей компанией в ПАО СБЕРБАНК, и впоследствии использоваться по решению собственников МКД на цели, связанные с усовершенствованием комфортного проживания жильцов в МКД.

Вопрос № 9 вынесен на решение собственников по заявлению одного из собственников помещений в МКД (ООО «ГРИНС»), который планирует организовать фитнес-центр в МКД в помещении Х на 1 этаже подъезда № 3, и просит согласовать перепланировку с целью сделать дополнительный вход в будущий фитнес-центр непосредственно из зоны лифтового узла подъезда № 3 МКД.

Вопрос № 10 посвящен утверждению плана и сметы дополнительных работ, планируемых ООО «УК «Воробьев дом» к проведения с целью улучшения комфортной среды в МКД, и осуществляемых из средств, находящихся на расчетном счете, открытом ООО «УК «Воробьев дом» в ПАО СБЕРБАНК, в том числе:

- работ по расширению проезда во внутренний двор (в настоящее время многие задевают колесами своих авто ограничители проезда);

- работ по установке электродоводчиков на входные двери в подъезды МКД (для облегчения открывания и закрывания дверей);

- закупка мебели во входные группы МКД (предметы мебели, их вид (картинки) можно посмотреть в смете Приложении № 8, пройдя по ссылке о собрании на сайте https://yadi.sk/d/vYAjQf1jRCJ7zA);

 - закупка двух всепогодных (уличных) теннисных столов (по заявлению некоторых собственников в целях благоустройства территории МКД и создания возможности занятий настольным теннисом на свежем воздухе).

 

Вопрос № 11 включен в повестку дня в связи с необходимостью определения порядка приемки работ (услуг), выполняемых управляющей организацией по договору управления. Данные дополнения к договору управления соответствуют требованиям п.4 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ  и другим действующим нормативным актам (Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290, Приказ Минстроя России от 26.10.2015 N 761/пр). Предлагается уполномочить Председателя совета дома подписывать акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД, предоставляемых ему ежеквартально ООО «УК «Воробьев дом».

 

Надеемся, что Вы не останетесь в стороне от проблем МКД и примите активное участие в собрании собственников, а вышеуказанные пояснения помогут Вам принять взвешенные и обоснованные решения при голосовании!

 

С уважением,

Администрация ООО «УК «Воробьев дом»

Приложенные файлы